Мастер-класс будет полезен тем, кто занимается дизайном и пошивом штор на заказ: и опытным владельцам салонов штор, и начинающим дизайнерам по текстилю. Всем, кто хочет увеличить количество клиентов и перестать зависеть от города и локации.
Во время встречи обсудим:
1. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕСА
- Сокращение расходов,
- Концепция "шэринга" ресурсов, сотрудников и др.
- Работать "по-другому", увеличение скорости работы, взятие заказов с одного выезда, предоплаты 80-10%, пересмотр коллекции тканей и поставщиков.
2. ОПТИМИЗАЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТОВ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
- 7-ми уровневая классификация клиентов по стоимости квадратного метра жилья и изменение поведенческих характеристик в зависимости от уровня в условиях кризиса
- Методы анализа ЦА посредством сбора обратной связи от клиента, как узнать к какому классу относиться ваш шторный клиент.
3. НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМЫ
- Обзор текущей ситуации с рекламой
-Необходимая инфраструктура для работы с рекламой и отслеживания её эффективности;
- Многообразие рекламных возможностей Яндекса. Разбор 4-х видов Яндекс рекламы;
- Переход в ВК. Принципы работы таргетированной рекламы в ВК. Принципы и возможности сбора аудитории для рекламы с высоким уровнем точности, превосходящий Инстаграм. Где взять промокод на запуск для тех, кто делает первый раз. Как искать таргетологов для ВК и как правильно ставить им мотивацию;
- Рассылки. Работа с базами. Принципы и методы работы с холодной и тёплой базой помощи смс, автозвоноков, мессенджеров и автоворонок.
О СПИКЕРЕ:
Константин Сперанский
13 лет в шторном бизнесе. Оборот салона > 1млн $ в год
Ex-топ менеджер международных компнаий (Motul Russia, BMW Rusland),
Более 4-х лет тренерской работы,
Ментор программы "Бизнес-Акселератор" при правительстве Москвы.
Встреча пройдет в zoom. За 15 минут до начала мероприятия вы получите ссылку на электронный адрес, указанный при регистрации.
По всем интересующим вопросам вы можете обратиться
ani@homefest.ru
+7.968.587.31.46
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.